По запросу заказчика компания Kontech разработала ЖК-дисплей яркостью 1500нит для наружной рекламы в метро Гонконга. Данный экран выдерживает непрерывную работу более 8 часов даже в условиях высокой температуры. Вся продукция оснащена системой вентиляторов, обладают ультра-тонкой конструкцией толщиной менее 10 см.
Kontech предоставила компании "Struggle" мультимедийный экран, позволяющий создавать легкую и непринужденную атмосферу в телестудии. Данный экран также позволяет демонстрировать видео с ярким и четким изображением. Благодаря более высокой степени интеллектуализации, оборудование обладает способностью быстро передавать различную информацию и точно передавать изображение, обеспечивая высокую яркость и насыщенность цвета, тем самым повышая рейтинг программы.
В 2016 году компания Kontech установила стратегическое сотрудничество с известным в Великобритании брендом водонепроницаемых телевизоров для разработки водонепроницаемого телевизора для наружного размещения, который успешно продается уже в течение двух лет.
Jialeyuan - это сеть ресторанов быстрого питания, расположенная в Шэньчжэне. Данное предприятие было основано в результате инвестиций тайваньской компании ( владельца сети закусочных с блюдами китайской кухни). С момента основания в 2006 году Jialeyuan превратилась в современное и масштабное предприятие с двумя дочерними компаниями в Шэньчжэне и Гуанчжоу, более чем 70 филиалами и более 3000 сотрудников.
Соответствуя всем требованиям кондитерской, данный экран стал первым выбором в качестве интеллектуального экрана для демонстрации информации в реальном времени; это позволило повысить уровень профессионализма, а также качество обслуживания заведения.
В сфере производства водонепроницаемых телевизоров компания Kontech осуществила исторический прорыв. В сотрудничестве с компанией Skyworth мы специально разработали 17,3-дюймовый водонепроницаемый телевизор для турнира УЕФА. Данный телевизионный экран предназначен для размещения на местности, где существует риск воздействия брызг, дождя или других источников влаги.
Осенью 2015 года о время чемпионата мира по легкой атлетике в Пекине итальянская ассоциация легкой атлетики в сотрудничестве с торговой маркой Rai Com, входящей в группу Rai, основали Casa Italiana Atletica. С 22 по 30 августа Casa Italiana Atletica был открыт для публики. Легкоатлетическое движение Casa Italiana Atletica не только создало возможности для продвижения итальянского бренда в Китае, но также позволило объединить культуры и традиции Китая и Италии.