Работа в сфере здравоохранения подразумевает постоянное движение, в связи с этим у сотрудников нет возможности получать свежую информацию посредством планшета или мобильного телефона. Работа в сфере здравоохранения подразумевает постоянное движение, в связи с этим у сотрудников нет возможности получать свежую информацию посредством планшета или мобильного телефона. В данных условиях цифровое информационное табло может стать идеальным средством коммуникации с посетителями и получения информации, при этом занимая небольшое пространство. Сведения отправляются на экран в приемной или служебном помещении, осуществляя автоматизацию передачи данных и снижая временные затраты на обслуживание.
Цифровое информационное табло применяется в следующих целях:
1. Сигнал тревоги
При запуске системы аварийной сигнализации на экране отображается соответствующая информация, а именно маршрут эвакуации или местонахождение огнетушителя. По завершении чрезвычайной ситуации на табло автоматически отображается первоначальное содержание.
2. Реклама лекарственных средств
Использование информационных табло для рекламы лекарственных средств в приемной или в зале ожидания является очень эффективным способом распространения информации, который отвечает отраслевым стандартам. Данное решение позволяет предоставлять свежие и обновленные данные о развитии в медицинской сфере.
3. RSS content
Цифровое информационное табло может работать с любыми источниками информации. Это дает возможность предоставлять соответствующие общественно значимые сведения. Общественная информация, такая как внутренние новости, календарь событий, электронные таблицы, может демонстрироваться в сочетании с текущими сведениями, поступающими в режиме реального времени.
4. Меню столовых/буфетов
Информационное табло также используется в качестве электронного меню для столовых/буфетов в медицинских учреждениях. Устройство отображения в сочетании с POS-системой показывает точную цену в режиме реального времени. Электронное меню также применяется для отображения информации и советов по правильному питанию.
5. В развлекательных целях
Большинство пациентов, ожидая своей очереди в приемной, используют мобильные телефоны, которые могут создавать помехи в работе высокочувствительного медицинского оборудования. Для того, чтобы время ожидания проходило для пациентов менее скучно, на экране демонстрируются различные развлекательные программы, такие как спортивные соревнования, новости, прогноз погоды и т.д.
Рекомендуемая продукция
Для размещения в зоне приема пациентов (на входе в мед.учреждение): напольный экран, интерактивный киоск.
Для размещения в лифте: настенный информационный экран.
Для размещения в зоне ожидания: информационный экран высокой яркости (с вызовом по номеру в порядке очереди), напольный экран, настенный экран, электронное меню.